Офисный переезд
Аренда автомобиля | Вместимость | Стоимость |
«Газель» | До 5-ти рабочих мест* | от 900 руб/час, от 4500 рублей за весь переезд: 4 часа+подача, 2 грузчика |
Грузовой «Мерседес» | До 14-ти рабочих мест* | от 6500 рублей (5 часов+подача, 3 грузчика) |
*Рабочее место: стол, тумба, стул, компьютер.
Один из самых хлопотных эпизодов в жизни любой организации - это офисный переезд. Повсюду хаос и неразбериха, носятся задерганные сотрудники, не знающие, то ли паковать личные вещи, то ли документацию, то ли компьютерную и оргтехнику. И чаще всего никто не знает, как нужно грамотно совершать упаковку вещей, чтобы доставить их на новое место работы в целости и сохранности. Нередко бывает, что при распаковке в новом офисе сотрудники обнаруживают потерю каких-нибудь важных бумаг, повреждение того или иного монитора или ещё какую-то неисправность. Все это очень неприятно, досадно и требует ваших потраченных нервов, а также дополнительных расходов на ремонт. Причина таких неурядиц при переезде офиса - отсутствие строго организованных погрузочно-разгрузочных работ, равно как и то, что вместо профессиональных грузчиков упаковкой и погрузкой вещей занимаются обычные офисные сотрудники, незнакомые с премудростями этого дела.
Переехать всем офисом – дело утомительное
Немало забот также доставляют поиски бригады грузчиков и машины для переезда офиса, но далеко не всегда эти усилия оправдывают ожидания. В этой ситуации больше везет тем предприятиям, которые имеют грузовой транспорт в собственном распоряжении. Но наем автотехники со стороны часто оборачивается лишним потраченным временем и деньгами: грузчики в надежде заработать побольше нередко растягивают время погрузки и выгрузки вещей, т.к. оплата почасовая. А поскольку организационные вопросы во время офисного переезда и так не решены, все это приводит к неоправданно большим расходам, которые могли бы быть сокращены во много раз.
Но подобные неприятности никогда не произойдут, а эмоциональные затраты будут минимальными, если вы обратитесь в нашу компанию. Одно из направлений нашей деятельности - организация офисных переездов. Стоимость наших услуг зависит от сложности работ и наполненности офиса мебелью и техникой: чем больше предметов, тем больше времени займет переезд офиса. Следовательно, это будет стоить дороже. С нами вы будете избавлены от необходимости самостоятельно искать грузчиков и автотранспорт, а также переплачивать им в несколько раз по причине умышленного увеличения рабочего времени.
Обратившись к нам, вы также избавите себя от возможных повреждений офисной техники, зеркал или мебели. Специалисты нашей компании имеют многолетний опыт работы в сфере грузовых перевозок. Они грамотно и оперативно выполнят упаковочные и погрузочно-разгрузочные работы, что намного сократит офисный переезд. Бережное обращение с имуществом клиентов - это наше кредо, которому мы неукоснительно следуем. Все ваши документы вплоть до последнего файла и листочка также будут аккуратно перевезены в новый офис.
Почему стоит обращаться к нам?
Наши преимущества:
- штат профессиональных грузчиков, внимательных к вашим пожеланиям;
- в нашем автопарке имеется транспорт любых габаритов;
- грамотные упаковочные работы, позволяющие при офисном переезде сохранять имущество в целости;
- демократичные цены;
- мы подходим индивидуально к каждому клиенту и предлагаем удобную систему скидок.
Если вам нужно осуществить переезд офиса - звоните! Вы будете приятно удивлены нашим обслуживанием, аккуратностью, быстротой работ. Мы работаем для вас!